Зимние радости


На мне:

Куртка - Adidas
Джинсы - Promod
Шапка, сумка - ASOS
Перчатки - AliExpress
Сапоги - Crocs

Всем привет!
На улице сегодня просто потрясающая зима - всего минус 2 и крупными хлопьями снег! Самое время поехать за город и протестировать мою обувную новинку. Об этом сейчас расскажу подробнее.

Каждая из вас наверное видела на ком-нибудь летом смешные полимерные тапочки в дырочку? Недавно я узнала, что фирма, которая их производит, предлагает так же более 300 видов обуви по своей уникальной технологии. Всего за 10 лет они сделали миллиардное состояние! Именно из-за этого хитрого материала и гибкой приспосабливающейся под человека подошве и стала популярной обувь Crocs, да да, та самая с крокодильчиком)))

Ну а теперь расскажу про свои личные ощущения от сапог этой марки. Я испытала все прелести мягкой и сухой обуви. Ощущение, что идешь не по снегу, а по полу в домашних тапочках.

Обращаюсь к любителям такой обуви, как угги: девушки, эти сапоги выглядят по форме так же, но снег на поверхности не задерживается и не впитывается в материал вообще (то есть ноги будут сухими всегда!). Мыть очень легко, никаких хитростей по уходу за этой обувью нет. Особенно порадовала гибкость подошвы - можно бегать, прыгать и не ощущать какого либо неудобства или тяжести от сапог.

В данный комплект вписались фиолетовые укороченные сапоги, ну а если вы любитель чего-то более женственного или оригинального, то ассортимент огромен на любой случай жизни.

Я выбором осталась довольна. А вам я желаю отличного настроения и прекрасных выходных!

 

Комментарии

Популярные сообщения